Частые вопросы

найдите решение Вашего вопроса или свяжитесь со службой технической поддержки Вашего оператора.

Задать вопрос в техподдержку Вашего оператора

Уфа
Нажимая на кнопку вы принимаете условия передачи информации
Согласие на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Талалайко Роман Валерьевич (ОГРНИП 317745600147344, ИНН 744302695801), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ: (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

- имя;

- телефон;

- адрес;

- название провайдера;

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

- предоставление мне услуг/работ;

- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;

- подготовка и направление ответов на мои запросы;

- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес aquamatic02@yandex.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Не открываются страницы

1) Попробуйте перезагрузить роутер. Для этого необходимо отключить его от электропитания на 10-15 сек и включить обратно. После этого нужно подождать 2-5 минут, чтобы роутер загрузился и проверить доступ в интернет.

2) Проверьте, подключен ли кабель к роутеру или напрямую к компьютеру.

3) Проверьте ваш баланс и убедитесь, что вы подключаетесь по логину, закрепленному за вашим адресом. 

4) Иногда открытие страниц блокируется защитным программным обеспечением (антивирус или брандмауэр). Приостановите его работу или отключите его на короткое время и проверьте открытие страниц.

5) Завершите текущее подключение и установите его вновь.

Если причину установить не удалость, то для более детальной диагностики необходимо связаться с технической поддержкой вашего провайдера.

 

Низкая скорость интернета

Первым делом, если вы пользуетесь Wi-Fi роутером, необходимо проверить скрость интернета через Wi-Fi и напрямую без него, для этого приостановите все текущие загрузки и отключите программы,  потребляющие трафик, произведите замер на сайте speedtest.net. Затем сравните результаты с заявленным в тарифном плане вашего провайдера. 

Если скорость не соответствует заявленной, то довольно часто на скорость может влиять защитное программное обеспечение. Приостановите его работу на несколько минут и повторите замер.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, значит вам требуется более детальная диагностика, для решения вопроса вам необходимо обратиться в Техническую поддержку вашего провайдера!

Не подключается к Wi-Fi

Необходимо проверить настройки роутера:

1. Необходимо проверить работу роутера, он должен быть включен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.

2. На некоторых ноутбуках есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение (обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN).

3. Если ваш роутер имеет антенну — проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.

4. Роутер следует перезагрузить — отключить его от электросети на 5-10 секунд

Если вопрос не решен, Вы можете позвонить в Техническую поддержку вашего провайдера.

Нет вещания на всех каналах

1. Проверьте плотность подключения кабеля.

2. Проверьте целостность кабеля в квартире.

3. Пересканируйте каналы.

Если вопрос не решен, Вам необходимо позвонить в Техническую поддержку вашего провайдера.

Нет вещания на некоторых каналах

1. Проверьте линию в квартире на наличие внешних повреждений.

2. Убедитесь, что кабель плотно подключен к телевизору.

3. Попробуйте пересканировать каналы.

4. Попробуйте вручную найти один из каналов, с которым испытываете сложности.

Если вопрос не решен, Вам необходимо позвонить в Техническую поддержку вашего провайдера.

Нет звука, некачественный звук на каналах

1. Проверьте настройку громкости на телевизоре.

2. Проверьте подключение дополнительных динамиков/наушников.

3. Проверьте звуковую схему моно/стерео.

4. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

Если вопрос не решен, Вам необходимо позвонить в Техническую поддержку вашего провайдера.

Черно-белое изображение на ТВ каналах

Проверьте в настройках телевизора цветовую схему PAL/SECAM.

Попробуйте изменить данную схему.

Если вопрос не решен, Вам необходимо позвонить в Техническую поддержку вашего провайдера.

Если у Вас возникли вопросы по использованию телекоммуникационных услуг, Вы сможете найти ответы на самые популярные запросы на нашем сайте. Для Вашего удобства они отсортированы по 6 наиболее актуальным категориям.

В том случае, если Вы не нашли того, что искали или Ваши проблема сложна - пожалуйста заполните форму обратной связи на данной страницы. Мы сражу же известим Вашего провайдера о существующих проблемах. Скорость ответа провайдеров может отличаться.

В том случае, если проблема не решается или возникает снова, предлагаем Вам воспользоваться нашим сервисом и подобрать тариф другого провайдера в Вашем городе. Вы сможете это сделать как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов. Данная услуга абсолютно бесплатна.

Любое Ваше обращение в техническую поддержку фиксируется и по итогам месяца общий свод проблем и обращений передается провайдерам Вашего города с целью нормализации текущей ситуации, оперативным решением важных проблем и минимизации рисков возникновения данных проблем в будущем. Участвуйте в улучшении качества интернет услуг, услуг домашнего телевидения Вашего города.